как мне приятно, ня
спасибо
а знаете, что самое интересное? свою нцу я считаю скучной и неинтересной, потому что не рассматриваю её как главную составляющую своих фиков.
мне интересной писать о другом, но все равно мне очень приятно
спасибо большое
16.03.2013 в 15:29
Пишет
Харита Зевсовна:
А знаете ли вы...Что Алена участвовала в зимней ФБ в составе команды 007?
Ну, как участвовала, написала один драббл
НО
Он, внезапно, понравился тем, кто его читал и комментировал по воле бартера, и за него вроде как даже голосовали...
Название: I'm yours
Автор: Харита
Бета: Helga RaisРазмер: драббл (554 слова)
Пейринг/Персонажи: Джеймс Бонд\Кью
Категория: слэш
Жанр: PWP, ангст
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Посвящение: для
Мики,
жаль вот она только не любит 00Q и для
Саша Осенний. с огромной благодарностью за все то порно, что я у неё читала по этому фандому))) Ты восхитительна)))
З.Ы. Особая благодарность бете, которая работала над этим текстом и тому прекрасному человеку, что сделал для него баннер)))
Он цепляется за него, цепляется всем, чем может. Сейчас он даже чувствует себя паразитом, которому очень повезло в этой жизни. Потому что если ты можешь прижимать к себе Джеймса Бонда, вдавливаться в горячую кожу, выцарапывая пару лишних поцелуев, то ты определенно можешь считаться везучим. 007 из тех, кто не принадлежит одному человеку, он - это достояние общественности. Он со всеми, и ни с кем, потому что так проще и правильнее. Так веселее и, одновременно – так невыносимее всего. Но Бонд успешно справляется со своей ношей, причем уже очень давно, и ему вряд ли нужны были чьи-то советы, сожаления и сострадания по этому поводу. Все, что Кью сейчас мог сделать для лучшего агента британской разведки, он делал, и нельзя сказать, что ему это не нравилось. Даже наоборот. Ему это очень, слишком нравилось.
Он брал в рот, и с упоением чувствовал, как сильные руки хватали его за волосы, заставляя ускорить и без того бешеный темп.
Он сильнее раздвигал ноги, чтобы ощутить полностью, до конца, какого это, когда тебя делает своим Джеймс Бонд. Когда каждый толчок действовал на него, как сбой системы. Невозможно, невероятно, но это действительно происходило, здесь и сейчас, именно с ним.
Он сходил с ума от больного наслаждения, которое доставляло ему это бесконечное движение, и просил, умолял о том, чтобы это продолжалось как можно дольше. Он сцеловывал капли пота с его плеча, когда хотелось кусать, оставляя метки везде, куда только можно было дотянуться – но Кью не позволял себе такой вольности. Он мог принадлежать Бонду, но Бонд... Нет, Бонд сам решал, сколько времени он проведет в обществе своего координатора. Останется ли он с ним на ночь, неделю, месяц. Думать о чем-то большем молодому мужчине не хотелось, потому что это привело бы к плачевным, если не сказать «фатальным» последствиям. Ему только и остается, что по максимуму получать то, что дают. И отдавать взамен.
Кью чуть слышно стонет от очередного толчка и мимолетной боли около ключицы. Особая печать, знак принадлежности к огромной армии любовниц, и, как видимо, любовников. Засос горел, как клеймо, которое поставили на скотобойне. Ничего личного, он был далеко не первым, и уж конечно не будет последним. Но, несмотря на столь острое удовольствие от секса, в голове невольно проскальзывали мысли о том, как бы вел себя Бонд в быту. Обнимал бы, засыпая рядом с ним? Покупал ли хлеб?
«Джеймс, у нас закончилось молоко. Не могли бы вы после убийства индонезийского шпиона зайти в магазин? Прекрасно, и захватите ещё пачку Эрл Грея, обязательно листового».
Кью уже почти был готов рассмеяться, но сильный, яркий оргазм, накрывший его после пары движений крепких рук вдоль члена, смел все мысли напрочь.
Как хорошо, Господи, как же хорошо.
И как же быстро это «хорошо» подошло к концу.
Хриплый протяжный вздох подтвердил, что Бонд получил все, что хотел. Кью попытался затянуть его в ещё один поцелуй, но получил лишь полный равнодушия ответ, не продлившийся и пяти секунд. Послеоргазменный жар тут же сменился ледяным разочарованием и... пониманием? Да, пожалуй. У Бонда было тяжелое задание, причем настолько, что силы оставались только на то, чтобы добраться до квартиры ничему не сопротивляющемуся Кью.
Только легче от этого не становилось, да и, пожалуй, никогда не станет. Бонд умеет оставлять следы не только на теле, но и в памяти каждого, с кем провел ночь. И этот след не сойдет очень и очень долго, как бы ты не желал обратного.URL записи URL записи