миньютдело в том, что мы с Ричи очень любим омегаверс. ну, знаете, альфы, беты, омеги, мпрег, прости Господи. но нас совершенно не устраивает то, какое развитие вкладывается в это ау.
лично я не читала ни одного омегаверсного фичка, где бы омежку не выебали/изнасиловали/надругались. это прямо таки бич в любом фандоме.
что делать, когда тебе нравится сама идея нерушимой связи между альфой и омегой, но бесят одеревеневшие и укоренившиеся кинки? правильно - ГОРЕТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ
я сегодня нашла для нас с Ричи точное определение: Фома и Ерема. и строчка из песни отлично описывает наше круглосуточное самоуничтожение в фандоме:
Как Фома пошёл на дно, а Ерёма там давно.
так вот.
мы оказались страстными моралистами и укорителями пейрингового блядства, поэтому уже очень давно придумали себе свои каноны, фаноны и кинки, в которые неустанно пихаем наши любимые пейринги
так как с нами недавно случился миньют головного мозга, то горим по омегаверсу уже, наверное, месяц.
и вот ты понимаешь, что полный пиздец наступает тогда, когда придумываешь имя их четвертому ребенку
в общем, дела обстоят так: Ньют - одна из немногих омежек, а обстоятельства их жизни таковы, что альфы как бы очень за, чтобы поебаться перед смертью.
Минхо - очень суровый
и вот, вроде, выходит такая красивая пара: заботливый и трезвомыслящий Ньют и надежный, сильный Минхо, но эти придурки ходят вокруг да около очень долго. Галли ржет, Алби фэйспалмит. В принципе, фэйспалмит вообще весь Глэйд, даже гривер где-то далеко за стенкой такой: "да вы дебилы "
негласно их уже давно поженили и шепчут каждому новичку, что Минхо и Ньют - уже давно пара, и не смотри, что они не повязаны, просто они странненькие.
Ньют - первый, кто раскусил двойное дно этих нелегких, запутанных отношений. Минхо понял не с первого раза, но когда понял, то все равно начал тормозить.
в итоге - кусты все-таки состоялись, и рис в лицо был благополучно кинут.
и я честно плевать хотела на все каноны книги, потому что глэйдеры выбираются из всего ада, остаются в благодатной земле, и можно жить спокойно. там поле, солнце, море, тихий городок, где выжившие иммуны разбредаются по некогда обустроенным домам. пытаются жить, любить, не вспоминать.
и Минхо такой:
- Ньют, нам бы ребенка.
а Ньют такой:
- Нет. А вдруг нас найдут, вдруг снова спустят на нас гриверов?
проходит еще один спокойный год. город расцветает, налаживается управленческая система, сельское хозяйство, школа, больница.
- Ньют, все будет хорошо.
- Нет.
и еще один безмятежный год.
на третий Остапа понесло
первый мальчик-альфа - Эйдан. дальше - близняшки Лили-омега и Анабель-альфа, четвертый - Джиро-омега.
в воздухе так и витает этот сладкий дух пиздеца.
а еще мы с Ричи очень любим Галли, поэтому не могли не. Галли живет по соседству, и у него есть очаровательная омеженька Кэтти, которая выносила двоих деток: первый - Дэнни-омега, второй Джим - альфа.
Боже, я не верю, что пишу это.
конечно дети Ньюта и дети Кэтти растут в одном дворе, и уж никак не обойдется без любви
Эйдан - смелый и сильный, как Минхо, ходит за Дэнни и прикладывает лопухи к его разбитым коленкам. чуть позже Джим ухаживает за Лили, чем вызывает у Анабель ужасный баттхерт, ибо как так, какого хрена к одноутробной сестре-омеге пристает какой-то тупой альфа.
Джиро - особенный. он очень талантливый и скрытный. этакая белая ворона.
короче, блять, надо мной сейчас лопнуло конфетти, и я вся в этой любви, в этих блестках.
составили древо. древо выглядит вот так:
и только час спустя после извергания слез радости от силы этой любви, мы поняли, что у нас тут парочка Лили и Джеймс
видимо, подсознательная любовь к Гарри Поттеру.
и последним гвоздем
_
_