13:59

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
виктимы, у вас виктимное обострение?
такое чувство, что каждый из моих знакомых виктимов, в последнее время, ставит себе цель - достать и разозлить меня.
ебаать, как я люблю демонстрировать свою ЧС.
мем надо сделать =/

Комментарии
30.05.2012 в 16:45

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Если чем-то достал, то прости, я явно не специально) А побить меня всегда можно)
30.05.2012 в 16:51

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
ты не достал. мы не так много общаемся)
30.05.2012 в 16:58

потому что я надеялся,а не был уверен (с)
что случилось?
30.05.2012 в 17:02

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Саша Осенний., ну, значит, ещё не вечер, если у всех виктимов обострение)
Это всё странная весна нашей полосы, перепады погоды и странное мироустройство)
30.05.2012 в 17:20

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Мария Пепел, не знаю, как объяснить. ты с соционикой почти не знакома)

Кот Шу, а ты не гони на себя. может ты не такой виктим, как все остальные)
30.05.2012 в 17:29

потому что я надеялся,а не был уверен (с)
ну,если я правильно понимаю,то виктимы-это Бальзаки и Есенины. ну и ещё кто-то,я в подробности не вдавалась
ещё знаю,что ты агрессор) так что попытаться объяснить можешь :3
30.05.2012 в 17:33

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Мария Пепел, да, ты правильно понимаешь)
виктивы часто провоцируют агрессоров, что приводит к ору и ругани.
и вообще, у  Кот Шу лучше получится объяснить, да?)
30.05.2012 в 17:50

потому что я надеялся,а не был уверен (с)
какой же конкретно виктим тебя спровоцировал?
если Кот Шу не против)
30.05.2012 в 17:56

вот меня всегда интересовало, проявления агрессии самим агрессорам иногда бывает в тягость. и виктимам не особо прет, когда на них вечно орут. но почему то этот процесс как-то произвольно запускается, и уже не можешь остановиться( а это-расшатанная нервная в итоге. нужны какие то стати почитать, как это в себе контролировать, что ли
30.05.2012 в 17:56

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Саша Осенний., омг? Не переводите стрелки)

Мария Пепел, ну, как бы... есть агрессоры (у них есть, скажем, орган, который отвечает за доминирование - орган называется "ЧС")
И есть виктимы (жертвы (они не жертвы, они притворяются, но не прямо... а ведут себя, как то, что нужно завоевать)).
И один провоцирует властного другого своим поведением на проявление этого самого доминирования (ЧС).
Некоторые из агрессоров (чаще экстраверты (более открыты)) проявляют это ором и руганью.

Как-то так. Я дурак, но как сумел.
30.05.2012 в 17:58

Кот Шу, у вас оч неплохо вышло
30.05.2012 в 17:59

- Я не кот! - Нет, ты кот.
fshhh, проявления агрессии самим агрессорам иногда бывает в тягость
Если они хотели получить в конечном счёте несколько другое, чем получили.

Горький нуждается в ЧЭ. Если он получит что-то другое, он естественно не будет удовлетворён (что это вы мне принесли?) и продолжит добиваться своего, не особо понимая, почему тигру не докладывают мясо и ощущая бесполезность своих попыток. Я так думаю.
Ну, а есть когда просто непонимание между людьми...
Иногда ЧС путают с ЧЭ. Человек не давит, он орёт (выливает чувства)) А это другое)
Иногда Бали писали где-то, что порой Нап для них слишком громкий, хоть и дуал) Хоть у него и нет ЧЭ в первых функциях)
30.05.2012 в 18:05

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
проявления агрессии самим агрессорам иногда бывает в тягость. и виктимам не особо прет, когда на них вечно орут
как мне это знакомо ._.

Кот Шу, у тебя отлично вышло *О*

Мария Пепел, кто именно - не важно)
30.05.2012 в 18:13

Кот Шу, вы правы. мне кажется, еще очень влияют подтипы, при совпадающих гораздо проще понять и простить)

Саша Осенний., =_=
а у меня под боком только интравертный драйзер, и его тихая агрессия иногда жутко давит. так что тут тоже надо попасть в золотую середину)
30.05.2012 в 18:13

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Саша Осенний., и это было внезапно) спасибо.
30.05.2012 в 18:17

потому что я надеялся,а не был уверен (с)
Кот Шу, да,всё хорошо по полочкам разложили)

Саша Осенний., как скажешь
30.05.2012 в 18:18

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
fshhh, моя агрессивность мне уже не в радость в последнее время.
30.05.2012 в 18:24

- Я не кот! - Нет, ты кот.
fshhh, я просто на своём примере.
На меня мама Нап часто кричала. Причём она была очень удивлена тем, что я плачу. Её это очень раздражало. Она всё время заводилась и кричала, что я человек который хорошо живёт и что заниматься саможалением я не имею право (ну как бы... сыт, одет, красивая комната... всё есть) Ей часто не приходило отчего-то в голову, что мне может быть больно... Она говорила, что я плачу от обиды, саможаления и большой гордыни и эгоизма) От чего угодно, только не от душевной боли.
Не думаю. что у всех Напов так... просто я не помню, чтобы ей вообще приходилось в жизни общаться с Бальзаками. С Джеками да. С Гексли, Жуковыми, Гамлетами, Дюма... Есениными : (
А вот чтобы она общалась с Балями, не помню.

А вообще я заметил странную вещь) Родители зачастую пытаются вырастить из своих детей своих дуалов)

К примеру Дюма совершенно не понимает, почему её ребёнок Габен такой интроверт (хотя она сама тоже интроверт, но она же ещё и этик), мало с ней общается и никуда не ходит. Она даже спрашивает "с тобой что-то не в порядке? Ты так мало общаешься?" А "Не хочешь заняться 150 какими-нибудь интересными проектами?" она не говорит, но это так и сквозит в её речи и предложениях постоянного количества разных идей, как Габену провести своё время)

Ладно. это надо завершать. Это чужой тред.

Прошу простить.

30.05.2012 в 18:24

Саша Осенний., :depr: наверно, полностью не выходит, вот и срываешься. надо куда-то ее применять, в спорт, или какой то экстрим испытать
30.05.2012 в 18:29

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Мария Пепел, рад, что адресат понял)

Саша Осенний., агрессивность и ЧС... это немножко разное. ЧС это как раз та самая властность. А эмоции...
ЧЭ всё равно есть как демонстративная функция.

«чёрная этика» — демонстративная функция. Не осознаваемая ответственность за настроение окружающих людей. Умение создавать вокруг себя ровно-веселую обстановку. Умение не показывать на людях своих отрицательных эмоций. Умение «растормошить» любого человека. Эмоциональная сдержанность, демонстрация жизнерадостности, оптимизма, манипулирование эмоциями.
Ну, как бы никто не вечен)

Напряжение всё равно накапливается.
30.05.2012 в 18:34

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Кот Шу, в моем случае меня провоцируют на проявление ЧС, а потом обламывают. выходит, что я не могу удовлетворить свою потребность в доминирование. это угнетает ._.

fshhh, никакого экстрима, я боюсь всего этого оо
30.05.2012 в 18:36

Кот Шу, нет нет, совсем не бред. такая зависимость действительно есть, а все потому что человек заряжен, как магнитик, для своего дуала. ребенок - это то, что, собственно, часто тебя, которая должна быть идеальной. а что идеальнее дуала?) это вообще в общении человека присутствует. он ожидает от людей поведения такого, как у дуала, и в душе искренне не может смириться, чего это он странный и не такой, как надо)

а насчет напов..я их не встречала в жизни, и всегда считала, что это все индивидуально и зависит и от воспитания, и от привычки. выходит, нап так тоскует от недостатка понимания, от того, что его сильная функция не нужна, а по слабым никто не прикрывает, наверно. это, на самом деле, печально(
30.05.2012 в 18:44

- Я не кот! - Нет, ты кот.
А с Есями вообще тяжело...

так... сейчас найду...
Многие не любят Стратиевскую, но тем не менее.
Там много воды и личной оценки, за что и не люблю. Но есть интересные моменты.

Это очень утрированно и вгоняет в :facepalm:, но доля чего-то такого есть.

Любая попытка партнёра утвердить свой приоритет (или, как минимум отстоять свои права) может вызвать у мнительного авторитарного аристократа - Есенина бурю негодования, порождённую чувством обиды, ощущение неравенства и несправедливости. Обидчивый и амбициозный субъективист - Есенин может посчитать, что партнёр недооценивает его духовные качества, не считается с его тонкой душевной организацией — он (партнёр) настолько он глух, слеп и бесчувственен, что не способен отличить тонкую душевную натуру от приземлённой и грубой, а значит он и впредь может повести себя бестактно.


Цезарь о Есенине:
“Мой муж превращает меня в стерву! Пока на него не крикнешь, не отругаешь как следует, он с места не сдвинется и ничего не сделает. С ним стало очень трудно жить. Как я дальше буду справляться — не знаю! ”.


читать дальше



Есенин
«белая логика» — активационная функция. Ценит в людях ум, эрудицию. Нередко изучает математику, языки, программирование, нередко держит в своей библиотеке научные книги. При правильном обучении способен хорошо усваивать и воспроизвводить информацию, но придумать что-то самому ему трудно. Нуждается для понимания в полном представлении ситуации, например, кто кому что должен и по какому принципу. Если этого нет, будет чувствовать некую неуверенность.
(Нужна схема действий, но увы...)

Наполеон
«чёрная логика» — активационная функция. Не очень высокие деловые качества. Слабое понимание механизмов практической деятельности. Благодарность за деловую, конкретную помощь. Возможность ценой больших усилий научиться самостоятельно решать свои деловые проблемы. Желание быть профессионалом, интерес к деловым рекомендациям и практическим советам, тяга к бизнесу. Работа по методикам, проверенным на чужой практике. Консерватизм.
(Нужна помощь в практической деятельности)

Ни один не может обеспечить другому его пробела.
30.05.2012 в 18:48

- Я не кот! - Нет, ты кот.
fshhh, а насчет напов..я их не встречала в жизни, и всегда считала, что это все индивидуально и зависит и от воспитания, и от привычки. выходит, нап так тоскует от недостатка понимания, от того, что его сильная функция не нужна, а по слабым никто не прикрывает, наверно. это, на самом деле, печально(

Оч печально. Он начал встречаться в молодости с Есениным на спор(!)
А потом мать Есенина подала за них заявление, считая, что делает хорошо. Нап обижен по жизни на всех Есей в мире, потому что жизнь была ужасная. Нап ожидал ЧЛ, а его конкретно кинули, причём о соционике он знать не знает и думает. что Есьсенин просто козёл. который ничего не хотел делать)
Увидев в родном чаде отголоски того самого козла, Нап ещё более обиделся. Вот уж подстава, так подстава. Надо из этого отгоска козла воспитать что нормальное) И тут началась прокачка моей ЧЛ, потому что иначе я тоже вырасту козлом)))
30.05.2012 в 18:59

Кот Шу, блин..да, есенину с напом, как балю с жуковым. оч хорошо вас понимаю, хоть мой жук и не родственник. и, хоть есть разные случаи, и Саша Осенний. с его лапой тому пример, все же гармония труднодостижима. как написано в 1 источнике, они тянутся друг к другу, и по первой поре понимание очень хорошее, присутствует состояние окрыленности. но при попытках сближения контакт теряется, потому что ожидания не оправдываются. и название полудуальность не спасает. тут главное что - подтипы)))
30.05.2012 в 19:11

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
да, господа, я с вами согласен.
полудуальность вещь болезненная, но не дает расслабляться и не доводить отношения до застойного болота, в котором все всегда идеально.
30.05.2012 в 19:15

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Саша Осенний., не думаю, что у дуалов идеально)))
дело в людях)

а всю эту херотень я наоборот принёс для прояснения ситуации, чтобы понять, где сгладить углы)

Вопли и стервозность не проявление ЧС... это проявление раздражения и этиком хорошо улавливается) А Баль так вообще удивляется таким вещам.

Я к тому. что виктим мог не на ЧС напрашиваться...
Кроме того ЧС можно показать не воплем, а чем-то ещё...
30.05.2012 в 19:19

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Кот Шу, а чем-то ещё
чем ещё?)
30.05.2012 в 19:22

Саша Осенний., давлением силовым. я РЕШИЛ, что нам делать. ты БУДЕШЬ делать так, как я сказал. все это можно и спокойным тоном, но сколько авторитета