18:37

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Эрик - нормальный мужик.
здравый, рассудительный, жесткий.
у него есть своя позиция, свои убеждения.
он тверд и решителен.
так вот скажите мне, пожалуйста, почему никто с ним не согласен? :facepalm2:
мне кажется, что все вокруг него дебилы.
весь фильм было так:


вот просто почему.

Комментарии
23.05.2014 в 18:40

внимание, сейчас что-то будет
вот я в какой-то степени согласна с эриком, но мне не нравится, что КЕННЕДИМУТАНТ как-то много показухи. тебе не кажется?
23.05.2014 в 18:44

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
я бы все сделала так же, лол.
я не понимаю, почему из него сделали плохого парня.
он не сказал, что хочет истребить все человечество. он просто хочет мира для своей расы.
без страха и жертв не выйдет, потому что война, но он поступает правильно, на мой взгляд.
23.05.2014 в 18:58

внимание, сейчас что-то будет
нет, ты что, надо взять печенек и чаёчка и устроить душевные беседы, а потом поблевать радугой
я, как бы, эрика понимаю, его гнев и прочее, но.
без страха и жертв не выйдет, потому что война, но он поступает правильно, на мой взгляд.
война была в сороковых, сейчас война не ведется, она в голове эрика. имхо, конечно.
в принципе, в дмб это и показали: все урегулировали мирным путем, показали, что необязательно зло, если другой. все индивидуально. предотвратив одно убийство, спасли тысячи жизней, изменили историю. напряжение и страх между мутантами и людьми будет всегда, потому что люди по природе своей таковы - боятся и не любят то, что отличается от условных понятий нормы, отличается от общей массы. собственно, я считаю, что там, где можно избежать кровопролития, убийств и войны, надо это избегать. война бессмысленна, на хуй ее. да, за жизнь надо бороться, по жизни надо бороться, но не надо воевать.
а плохие парни всегда нужны, это кино. я не считаю эрика плохим. он творил, возможно, не самые хорошие дела, но он неплохой. он озлобленный. и я его понимаю.
на самом деле, понятие добра и зла весьма условны и субъективны. все относительно. есть хорошие поступки, есть - не очень.
23.05.2014 в 19:05

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
он единственный, кто может заступиться. лично я вижу его таки оплотом здравомыслия.
он прекрасно знает, что мира между людьми и мутантами не будет, поэтому лучше действовать радикально.
Чарльз может дальше жевать сопли. он показал, каким ненадежным может быть. он расклеился, спасовал, дал слабину, он не лидер. он не сможет предоставить защиты, только временную иллюзию покоя.
Эрику, конечно, немного не хватает такта, но он защитник своих.
23.05.2014 в 19:29

внимание, сейчас что-то будет
да, мира не будет. но можно избежать войны. он бы убил там всех, это бы породило еще больше ненависти и страха. а дальше что? все бы привело к созданию этих навороченных перделок и наступило бы унылое будущее. эрик не думает о последствиях, эрик слишком зол.

Эрику, конечно, немного не хватает такта, но он защитник своих.
да нормально у него все с тактом ему не хватает силы отпустить прошлое.
он хочет мира для своих.
но люди тоже хотят безопасности и мира для себя.
в таком случае, либо иллюзия сотрудничества (пусть недоверие и страх, но все живы и относительно спокойны), либо война до полного уничтожения одного вида. и кому это надо?

Чарльз может дальше жевать сопли. он показал, каким ненадежным может быть. он расклеился, спасовал, дал слабину, он не лидер. он не сможет предоставить защиты, только временную иллюзию покоя.
У всех есть слабости. Все ломаются. Все падают. Но не каждый может встать. У Чарльз это получилось. И дело в том, что мутантам и людям нужен именно покой и безопасность. Эрик не может этого дать. У него в голове война. Он может дать защиту? Возможно. (Думаю, мутанты и сами в силах себя защитить, как мне кажется) Но вспомни, он пытался убить Мистик ради всеобщего блага. По сути, он защищал расу в целом, ему было наплевать на "своих". Может быть, он поступал, как хороший лидер, жертвуя малым, ради большего. Но получается, что защита Эрика на самом деле лишь видимость. Его защита может превратиться в угрозу, если ты не на его стороне. А на хуй это надо?
Смотри. Он не пытался препятствовать убийству. Он пытался предотвратить попадание биоматериалов в руки врагов.
23.05.2014 в 19:35

А я по дороге подумала и поняла, чем мне больше всего не понравился фильм - конфликт не был разрешен и никогда не будет. Чарльз слишком наивен, до противности, а Эрик слишком рубит с плеча. Они никогда не смогут вместе, только если совсем уж пиздец не наступит. Боль и тлен.
23.05.2014 в 19:40

внимание, сейчас что-то будет
А я по дороге подумала и поняла, чем мне больше всего не понравился фильм - конфликт не был разрешен и никогда не будет. Чарльз слишком наивен, до противности, а Эрик слишком рубит с плеча. Они никогда не смогут вместе, только если совсем уж пиздец не наступит. Боль и тлен.
+1, обоим бы подумать немного над своим поведением :lol:
23.05.2014 в 19:52

карлик урурурбан, да а чего тут думать. Чарльз только и делает, что пиздострадает и рефлексирует, а Эрик может пойти на уступки только по крайней необходимости, но в итоге подминает под себя, а с таким трудно мириться таким, как Чарльз.
Главное оружие Чарльза - слова, но словами ничего не построить, как ни крутись.
23.05.2014 в 19:54

внимание, сейчас что-то будет
фрэнни без зуи, Вы правы.
24.05.2014 в 09:09

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Чарльз, ввиду своей тонкой душевной организации, никак не может понять, что Эрик может любить. только его любовь не напоказ, но от этого она ещё трепетней и глубже.
Эрик, возможно, не может отпустить прошлое, но это фундамент для его убеждений. Чарльз не может отпустить обиду на Эрика, хотя я считаю её наполовину мифической, его обида действительно беспонтова. если ты не можешь понять стремлений своего друга, которые, извините меня, обоснованы и направлены на благо мутантов, то значит тебе вообще дружить противопоказано.
Чарльз так кичился о мире, а в результате получил бойню у себя под носом. в его школе, в его славном-типа-пацифистском царстве, снова разрослось зло. вспомним Джин Грей и покалеченных из-за неё морально двух мужиков.
а вот если бы Чарльз не тупил и не следовал вере в утопию, то смог бы понять Эрика, и того бы получилось создать для мутантов отдельный мир, где бы наверняка появилась своя правовая система, направленная на предубеждение нежелательных эксцессов со стороны свихнувшихся мутантов, потому что, ещё раз повторю, Эрик сказал, что не желает человечеству смерти, а это означает, что ему и самому не надо, чтобы мутанты мочили людей.