- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
сходили с Ernst Wolff на Дюнкерк.
Дюнкерт фантастически прекрасен. Нолан - гений.
фильм с первой же минуты вцепляется в тебя стальными когтями, затягивает в другой мир со своим временем, и ты даже не можешь вздохнуть.
на полтора часа упала в мертвый берег, в голубое море и бескрайнее небо.
г е н и й
чем мне нравится Нолан особенно сильно, так это тем, что он дотошен в сочинении истории. он копает, роет, он создает настолько ощутимую реальность, в которой может существовать любой из нас. дотошность читается в рычагах самолета, в ткани, из которой сшиты костюмы, в грязной пене на берегу.
это вырванные кадры хроники, но сломаны излюбленной игрой со временем.
как же Нолан прекрасен. он доводит свой собственный почерк до совершенства.
Нолан снимает особенные фильмы. нет ничего похожего на Начало, на Интерстеллар, на Дюнкерк.
люди - ебанаты.
зрители вокруг нас были тупым быдлом.
они пришли развлечься, даже не удосужившись посмотреть трейлер или прочитать аннотацию.
я понимаю, что хочется отдохнуть, ну пиздовали бы тогда смотреть на обезьян с винтовками или на человеку-паука.
Дюнкерк - не развлечение, это не "аттракцион", как говорит Женечка Баженов.
все с пивом, все шуршат, на середине фильма всем стало уже откровенно скучно и достаточно пьяно, началась бесконечная беготня в туалет.
Дюнкерк сложен для восприятия, если не знать, чем вообще козыряет Нолан, и какие темы он обыгрывает.
телки рядом со мной светили телефонами, мудак сзади постоянно пихал мое кресло.
в общем, пиздец. люди - быдло тупое, не люблю людей.
Дюнкерт фантастически прекрасен. Нолан - гений.
фильм с первой же минуты вцепляется в тебя стальными когтями, затягивает в другой мир со своим временем, и ты даже не можешь вздохнуть.
на полтора часа упала в мертвый берег, в голубое море и бескрайнее небо.
г е н и й
чем мне нравится Нолан особенно сильно, так это тем, что он дотошен в сочинении истории. он копает, роет, он создает настолько ощутимую реальность, в которой может существовать любой из нас. дотошность читается в рычагах самолета, в ткани, из которой сшиты костюмы, в грязной пене на берегу.
это вырванные кадры хроники, но сломаны излюбленной игрой со временем.
как же Нолан прекрасен. он доводит свой собственный почерк до совершенства.
Нолан снимает особенные фильмы. нет ничего похожего на Начало, на Интерстеллар, на Дюнкерк.
люди - ебанаты.
зрители вокруг нас были тупым быдлом.
они пришли развлечься, даже не удосужившись посмотреть трейлер или прочитать аннотацию.
я понимаю, что хочется отдохнуть, ну пиздовали бы тогда смотреть на обезьян с винтовками или на человеку-паука.
Дюнкерк - не развлечение, это не "аттракцион", как говорит Женечка Баженов.
все с пивом, все шуршат, на середине фильма всем стало уже откровенно скучно и достаточно пьяно, началась бесконечная беготня в туалет.
Дюнкерк сложен для восприятия, если не знать, чем вообще козыряет Нолан, и какие темы он обыгрывает.
телки рядом со мной светили телефонами, мудак сзади постоянно пихал мое кресло.
в общем, пиздец. люди - быдло тупое, не люблю людей.
а людей нахуй метлой гнать с их пивом, тупостью и шуршащими упаковками чипсов.